Главная » 2010 » Февраль » 18 » Вопрос-ответ на тему как сделать свой сервер Lineage 2
0:13 AM
Вопрос-ответ на тему как сделать свой сервер Lineage 2
1.Сделал сервер, на зайти не могу, набираю акк, пасс, жму логин, и у меня дисконект. Проблема из-за клиента или из-за протокола. Совет: Откройти конфиги(в разных сборках разный файл, так что поищите) И найдите там
MinProtocolRevision = 1 MaxProtocolRevision = 999
Поставть в первом случаи "1", а во втором "999" 2)Сервер работает, но когда выбираеш чара выкидывает Обнови клиента с оффа. Совет: Если это происходит примерно после 30 секунд игры, то отключите в конфигах GameGuard, если не помогло то скачайте эмулятор GameGuard или killer GameGuard. 3)При вводе логина и пароля Loginserver выдает следующее: ava.laang.illegalArgumentExpection: Bad Arguments at javax.crypto.Cipher.doFinal(DashoA12275) at net.sf.l2j.loginsrver.clientpackets.RequestAuthLog in.(RequestAuthLogin.java:5 at net.sf.l2j.loginserver.ClientThread.run(ClientThre ad.java:183) Все из-за клиента, если вы на него устанавливали какие-нибудь патчи. 4) При заходе в клиент мне пишет file is corupted. Убейте GameGuard. 5) Незнаю что делать поставил новые оружие в свой сервер а его нет на сервере что делать помогите. Чтоб их видить надо клиент допатчит чтоб они были не только в сервере но и в клиенте ! 6)Как поставить кота с профами и ГМ шоп ? команда //spawn 12613 создать Solinusa команда //spawn 12371 создать Puss The Cat или если вы устонавливали стороннего, то воспользуйтесь //spawn ID. ID посмотрите в БД 7) Как сделать приветствие в игру! Я имею ввиду когда вводишь acaunt и password снизу есть приветсвие как сделать чтоб было написанно так-"Мы рады Вас видеть на Lineage2C4-а тут я хочу написать название своего сервера"! Это надо в системе (lineage2/system/systemmsg-e.dat расскодировать , а потом найти что писало до того (тоесть в оригинале) и заменить, чтоб расскодировать надо использовать l2encdec и L2Clientdat. 8)Где и как изменить скилы ? Как изменить время баффов??? Идем сюда: \server\gameserver\data\stats\skills там куча файлов, вот в них и есть наши скилы и бафы) Время изменяем так: Например я изменю время SongofVitality: Я знаю что ID SongofVitality 304, значит сонг лежит в файле с именем 0300-0399.xml. Открываем блокнотом этот файл и ищем скил с Code name="Song of Vitality" теперь смотрим внизу этого скила есть строчка:
Code <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0"> в ней вместо time="120" ставим time="3600" -Всё наш Song of Vitality теперь держится целый час, также делаем и с остальными бафами, но еще нужно изменять не только скил Might, а и скил Clan Might ибо большинство баферов бафает клан бафы. 9) Как поставить авто скили и авто рег? server\gameserver\config тут лежат настройки твоего сервера=) открываеш те файлы блокнотом и ищеш нужные тебе строчки к примеру я включу автоизучение скилов: Открываю файл altsettings.properties там в нем ищу строчку Code # AutoLearnSkills... True to enable, False to disable AutoLearnSkills = False
И вместо =False пишу =True => сохраняю, врубаю сервер и вуаля. 10) Как сделать мультипрофу? Заходим сюда: \server\gameserver\config тут файл altsettings.properties открываем блокнотом. И в строке:
Code Alternative skill learn rules: # - all classes can learn all skills # - skills of another class costs x2 SP # - skills of another race costs x2 SP # - skills of fighters/mages costs x3 SP AltGameSkillLearn = False-вместо False ставиш True Перезагрузаеш сервер. И вуаля.
11)Как изменить итем что б он был к примеру не квестовый или что б в одной клеточке было сразу кучу итем на подобии стрел? Менять всё это дело в HeidiSql или Navicat etcitem SQL КОД
Quote (4037,'Coin of Luck','false','none',0,'stackable','paper','none',-1,1,0,'false','true','true','true','coin_of_luck','none'); • Это отвечает за продажу тобиш если стоит False то итем или предмет нельзя продать • Это дроп если стоит True то можна дропать • Это можна разрушить придмет или нет если стоит True то делай вывод • Это Трэйд тобиш если стаит True то предмет можна кидать в Трэйд 12)А как изменить безопасную заточку? Чтоб не 3 было а 10 например?
Все настройки у нас тут: server\gameserver\config в этой папке есть файл other.properties. Открываем блокнотом и правим: # if EnchantSafeMax is set to for ex '8' the item will be safly enchanted to '8' # regardless of enchant chance(default = 3 for EnchantSafeMax and default = 4 for EnchantSafeMaxFull) # EnchantSafeMaxFull is for full body armor (upper and lower) # SHOULD BE > 0 EnchantSafeMax = 3 вместо 3 пишеш 5 теперь у тебя точится безопасно на 5 EnchantSafeMaxFull = 4 тут вместо 4 пишеш 6 теперь твои Full Armor точатся на 6 безопасно. Сохраняеш. 13)Как дать себе геройство? 1. Выключить сервер. (включить только start DB если la2offline) 2. Зайти в навикат и открыть таблицу olympiad_nubles 3. Заполнить как написано тут char_id можно восматреть в таблице characters class_id это базовый класс перса (он тоже написан в таблице characters) olympiad_points и competitions_done постав любые числа, тока не большые 4. Зайти в таблицу heroes 5. Заполнить как написано тут count и played обезательно должно быть 1. Потом запускаеш сервер и перс которого ты вписал становиться героем. 13) вот когда я в настройках La2offline 2.0 меняю рейты или автодроп, автолеарнскилл, и т. п. у меня сразу после этого сервер не хочет запускатся. Я уже не раз писал что la2offline 2.0 Full немного баганутая, поэтому исправить рейты, автоизучение скилов и т.д. нужно вручную. Делаем так: Идем сюда: la2offline 2.0 Full\server\gameserver\config Там лежат всякие файлы *.properites К примеру автодроп изменяем в altsettings.properties открываем его блокнотом и в строчке Code # AutoLoot enable... True to enable, False to disable AutoLoot = False вместо False пишем True 14)Как сделать себя админом? создаешь аккаунт, входишь в игру создаешь чара, выходишь из игры Далее заходишь в Navicat с лева видишь окошко с названием connections и в этом окошке должно быть твое соединение (server или localhost), открываешь его и видишь 4 строки: 1) information_schema 2) l2jdb -- твоя база данных которую ты должен был создать 3) mysql 4) test открываешь l2jdb и в правом окошке видишь список таблиц из которых тебе пока нужны 2: 1) accounts 2) characters открываешь эти 2 таблицы и в обеих таблицах ищешь столбик с названием acces_level и ставишь значение 200 (пишешь) потом после того как написал значение 200, закрывай навикат и заходи в игру. Теперь ты администратор 15) Как убрать копирайты которые появляються привходе на сервер? /system/systemmsg-e.dat раскодировать через l2clientdat. потом найти (ctr + f) что писало в оригинале, и заменить на что тебе надо Если это про то когда заходиш за чара, то надо просто изминить в игре через админ панель, или в папке server .txt фаил изминить. Как поставить табличку чтобы перед тем как войдти на сервер писало правило ? Файл options.config найди следущее и поставь там true: # Show L2J License when player enter game. ShowL2JLicense = True 16)как добавить нпц в руку (клешню/щупальцу и т.д.) оружие? заходим в таблицу npc, ищем столбец lhand (левая рука) или rhand (правая рука) и вписываем туда ID оружия
17)как в базе изменить допустим p.Def у всех мобов сразу? UPDATE `npc` SET `pdef`=`pdef`*2;
18)Вот захотел с друзьями поиграть по нету. Но как это сделать? В конфигах найдите строчку ExternalHostname = ваш IP интернета.
19)А что делать если ИП динамический, то есть непостоянный? Для этого есть услуга no-ip. Про no-ip ищи на форуме. 20) Где хранятся основные статы оужий ? gameserver\data\stats\weapon 21) Где хранятся основные статы брони? gameserver\data\stats\armor 22) Где хранятся основные статы скилов (бафов)? gameserver\data\stats\skills 23)Где изменить скорость Страйдера и виверины? gameserver/config/открываем файл other.properties блокнотом и редактируем там строки: # movement speed for strider and wyvern WyvernSpeed = 200 StriderSpeed = 100 Ставите цифры на ваше усмотрение 24)Как настроить котов с профами? КОТЫ С ПРОФАМИ: 1)Поумолчанию кот с профой сразу выключен. 2)Но если у кого-то возникли проблемы то его можно включить спомощью одной опции: 1)задохим в папку конфиг(RT_Server/gameserver/config) 2)находим файлик altsettings 3)открываем любой текстовой прогой 4)находим строки: # Установка Class Master на сервере. Стандартно = False SpawnClassMaster = False меняем на true # Тип Class Master # False-просто дающий профы без денег(по старой системе) # True - дающий за деньги или другие предметы ClassMasterType = True # Использование Class Master для получения страйдера из дракончика ClassMasterUpdateStrider = False И все!!!!!!!! У вас стоит везде кот. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ ОДНОГО КОТА ТО ЕГО МОЖНО ПРО СПАВНИТЬ: //spawn ID( 31227 либо 31228) 25) Как установить баффера? УСТАНОВКА БАФФЕРА(МАНУАЛ ВЗЯТ С СВН): 1. скопируйте каталог data в свой сервер 2. отредактируйте файл install (впишите туда пароль для доступа к своей базе и путь к MySQL) 3. запустите install для более тонкой настройки бафера загляните в каталог sql и измените переменные SET @min_level = (минимальный уровень с которого будет бафаться данный баф SET @max_level = ( соответственно максимальный уровень) SET @price = ( стоимость бафа ) SET @class = ( кого бафать магов или воинов или если = 0 то всех) по умолчанию бафер настроен бафать всех цена бафа от 30 до 40к ТАК ЖЕ БАФФЕРОВ МОЖНО ПОСТАВИТЬ С ПОМОЩЬЮ СПАУНА В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ОН НУЖЕН: Коммандной //spawn ID(БАФФЕРА)
26) Как всунуть в Гмшоп новые вещи? )Приступим: Например в GMshop'e есть 4 раздела 1)Swords+SA 2)Chests 3)Pets 4)Full Armors И тебе не нужно чтобе там было Full Armors. Тогда делаеш так: Заходиш в файлы GMshop'a (как правило когда скачиваеш ГМшоп там есть папка data\html\merchant вот в ней будет лежать файл с розширением .htm)=> Находиш строчку Full Armor и удаляеш её. Пример как было:
Сохраняеш, вставшляеш в сборку своего сервера =>смотриш результат.
Теперь как например в разделе Noble/clan Q изменить цену или валюту: 1)Открываем файлы нашего ГМшопа=>data\multisell там должны быть файлы с розширением xml. Открываеш блокнотом один из них. (В данном случае нужно открыть файл с именем 90005.xml , как я узнал какое имя файла мне нужно?Посмотрел в .htm и увидел <td width="100"><a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 90005" ) Открыли, что мы там видем?
Quote
<!-- quest items for nobless quest --> <list> <!-- Quest item for Nobles quest --> <item id="1"> <ingredient id="57" count="2000000" isTaxIngredient="true"/> <ingredient id="5575" count="500000"/> <production id="6013" count="1"/> </item> ...и такого там еще много) Так вот если ты хочеш чтобе твоя вещь покупалась не за адену, то меняеш <ingredient id="57"(57-ID адены) на <ingredient id="и тут ID той вещи за какую будет покупатся". Для того чтобе уменьшить цену, или увеличить меняеш в строчке count="2000000" на нужное тебе количество, например count="50" Чтобе изменить вещь которую ты получиш за определенную сумму валюты, тебе нужно в строчке Quote <production id="6013" count="1"/>
production id="пишеш ID вещи которую покупаем" count="1" - пишеш сколько вещей купится. Тоесть если стоит 1- то купится 1 вещь, если 10 то 10.
Добавлять впринцепе понятно, как копируеш просто в конец xml файла код одной из вещей и правиш эго. Только вот не забудь в строчке <item id="1"> изменить на <item id="ID(Номер твоего итема по счету в xml файле(тоеть если у тебя 10 итемов продавалось и ты добавил еще 1, то <item id="11">))">
Это все можно делать с ГМшопом у которого в htm файле написано <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisel , если в твоем ГМшопе есть не только <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisel но еще и bypass -h npc_%objectId%_Buy то править разделы GMShopa в htm файле , можно но подругому. Тебе нужно открывать править sql файлы GMshopa. А именно файл Shop Lists.sql и merchant_buylists. 27) Как обновлять сборку? Что бы перенести все данные и характеристики чаров на другую более новую сборку и не потерять их, нужно перенести следующие базы. accounts character_hennas character_friends character_makroses character_quest character_recipebook character_shortcuts char acter_ski lls character_skills_save character_subclasses characters clan_data clan_wars items pets castle seven_signs seven_signs_festival s even_signs_status siege_clans gameserver Как это сделать, на примере accounts.sql Экспортирование баз из старой сборки 1.Открываем Navicat MySQL Выбираем свою базу. (по умолчанию l2jdb) 2.Выбираем папку accounts > Export Wizard 3.Выбираем формат сохранения. Я выбрал txt. Жмём далее. 4.Выбираем параметры сохранения. 5.В поле Encoding – выбираем кодировку. В поле Export to – выбираем папку в которую сохраним базу. Я назвал её account.txt 6.Нажимаем далее (если вам не нужны лишние настройки, пропустите следующее окно). Далее на кнопку Start. Так же поступаем с остальными файлами. Импортировании базы в новую сборку. 1.Открываем Navicat MySQL Выбираем свою базу. (по умолчанию l2jdb) 2.Выбираем паку accounts > Import Wizard 3.Выбираем форму сохранённого файла. 4.В поле Encoding – выбираем кодировку. В поле Import to – выбираем папку в которой сохранена база. 5.Нажимаем далее (если вы не делали других настроек, пропустите следующее окно). Далее на кнопку Start. Так же поступаем с остальными файлами. 28) Как добавить вещи через HeidiSQL. Если можно очень подробно. Пожалуста!:) если в архиве с вещью лежит SQL файл, то точно так, как и другие sql файлы. А вот если sql файла с вещью нету, то прийдется повозится...( Вообще для того чтобе у тебя на сервере появилась новая вещица, тебе нужно не только внести в базу сервера SQL файл, а еще и прописать и вставить текстуры файла...текстуры ложиш в папку systextures, а прописывать новый армор или итем нужно в папке system в файле armorgrp.dat, item.dat weapongrp.dat соответственно... А также для новых арморов или оружий тебе нужно в сборке сервера (\server\gameserver\data\stats\weapon или armor соответственно) прописать их и их статты... Дела тут много и напряжно...писать долго... Могу выложить видео по редактирыванию DAT файлов.. Если SQL файла в архиве с дополнением нету, делай сама. Открывай блокнотом любой sql файл (любой хоть от баферра или гмшопа и изменяй эго ) Например: Вот SQL файл GK
Я эго изменю(можно сказать напишу поновой) чтобе вбить в базу не ГК, а новый Sword. Пиши SQL файл, открыв свой HeidiSQL (или Navicat) и смотря на базу в таблицах делай по аналогии со своими таблицами сервера... Приступим открываеш свой HeidiSQL=>Connect. Открываеш базу L2jdb(слево)=> ищеш там раздел weapon (в данном случае weapon ибо мы хотим делать SQL файл для weapona...) Теперь в окне New Conection из вкладки Table перейди на вкладку Data. Вот теперь можно смотря на нашу базу оружий сделать по аналогии sql для нового сворда. Изменяем в sql файле ГК, значения некоторых таблиц и в итоге делаем вот такой SQL:
Теперь когда ты сделала и внесла в базу SQl файл меча, тебе нужно сделать xml файл какой ты положиш в \server\gameserver\data\stats\weapon открываеш файл в диапазон которого входит ID твоей вещи у меня например это файл 9400-9499( смотри в SQL ID меча у меня 9412) и пишеш там это ну или изменяеш смотря как там обстоят дела Я вписал в свой файл 9400-9499 вот это:
Ну так как мы все текстуры и анимации покидали уже в папку systextures и animations то можем заходить на сервер и смотреть... Ех-хх-ххх... Сомневаюсь что ты поняла( Написал кучу всякой фигни, толком не понятной. Вообщем тебе будет легче если ты будеш устанавливать на сервер только те арморы, weapon'ы которые уже готовы к применению (те которые нужно просто розложить по папкам, те в которых не нужно писать своих SQL, а сразу вбить готовые ;), те где сразу готовы xml файлы... ) 29)Как создать свой патч? Что нужно: 1. l2encdec - здесь Или же L2 File Edit Инструкция: Помещаем patcher.exe в папку system и запускаем. Всё папка пропатчена, можно приступать к редактированию. Самое важное это изменить IP в файле l2.ini. Расшифруем его с помощью l2encdec. Для этого в командной сторке выполните: "l2encdec -l l2.ini" или "l2encdec -d l2.ini" (l2.ini должен находить в той же папке) После этого должен появиться файл dec-l2.ini. Находим в нём строку ServerAddr= и пишем в ней ServerAddr=127.0.0.1 (или любой другой ип). Запускаем l2encdec с параметрами: "l2encdec -h 413 dec-l2.ini" Получаеться файл enc-dec-l2.ini, переименовываем его в l2.ini, всё клиент готов для игры на фришарде. Теперь можно заархировать получившиюся папку System (уже пропатченую), и распространять архив как патч. Сохроняйте изменяемые файлы!!!