Меню сайта
Категории раздела
Гайды [26]
Полезные статьи [11]
Квесты [2]
Тыкни ^_^
Мини Чат
Поиск
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по некру
"Пути добра и зла перекрещиваются.
Я - владыка этого перекрёстка".
Некромант...


I)Общая информация
1)Введение
2)Становление
3)Преимущества класса
4)Недостатки класса


II)Вооружение
1)Одежда
2)Оружие

III)Скилы и селф бафы
1)Скилы
2)Селф бафы
3)Другое

IV)ПвМ
1)Наше место в ПвМ
2)Тактика и советы ПвМ

V)ПвП
1)Наше место в ПвП
2)Тактика и советы ПвП

VI)Осады
1)Наше место на Осадах
2)Тактика и советы для Осад

VI)Заключение


I
Общая информация

Введение

Некромант - не принадлежит ни Тьме, ни Свету,а скорее к третьей силе. Сила, которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть."Некромант" - это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не вляясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими.Таким образом, некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич.Он же вампир, потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым, т.е.поднимать мертвецов.Он же может иметь способности оборотня и он же охотник, охотник за энергией людей и нелюдейДаже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. За власть и так борятся слишком много существ (Должно ввести вас в трепет читающего перед его будующей професией )

Становление.

Некромантом становяться на 40-ом уровне после проффессии Human Wizard
Что бы стать некромантом необходимо выполнить квест или купить определенные вещив Гиране у Миналесс.

Описание квестов на смену профессии можно посмотреть здесь
http://l2dc.ru/l2races/?t=quest&class=human_necromancer

Там же можно увидеть и список необходимых предметов

Преимущества класса

Как уникальный класс (смесь из ДД, дебафера и самонера) некромант имеет следующие положительные качаства:
1.Большой набор дебафоф.
2.Несколько видов самонов.
3.Вторая по силе магическая атака.
4.Второй по скорости каст.
5.Пасивный скил на робу.
6.Пасивный скил Fast Spell Casting .
7.Наличае Transfer Pain-а.
8.Большое количество НР (относительно остальных магов)


недостатки класса:
1.Самое низкое значение DEX в следствии чего самая низкая скорость передвижения и самый низкий шанс уворота.
2.Маленькое количество МР.
3.Зависимость от бафоф.
4.Некрасивый внешний вид.


II
Вооружение


Тату: тату для магов являються универсальными и делаються вне зависимисти от сетов
+4INT -4MEN
+4WIT -4MEN
+4CON -4STR (можно (но не желательно) заменить на +1WIT -1MEN)

Одежда и оружие
--------С-------- (с 40-го лвла)

~~~~Скорость каста(ПвП сет)~~~~
Броня:Karmian Set
Оружие:Homunkulus's Sword [Acumen] или
Club of Nature [Acumen] или
Inferno Staff [Acumen]

Не секрет что в ПвП зачастую побеждает тот из магов у кого скорость каста больше, вот мы его и повышаем.Karmian Set прибавляет 15% к скорости каста и всё вышеперечисленное оружие прибавляет +15% к касту

~~~~Сила Магической атаки(ПвМ сет)~~~~
броня:Demon Set
оружие:Sword of Whispering Death

Главное в каче это убить моба затратив при этом минимум маны для этого подходит Demon Set который прибавляет +4 Int(правда отнимает 270 НРи 1 WIT о это не смертельно) и Sword of Whispering Death с СА на Magic Power или Empower (Magic Power повышает маг атаку на 99 но повышает затраты МР на 14%, в то время как Empower повышает маг атаку на 24) .Но есть маленькая проблема, для сета нужны перчатки а их можно получить только через квест (или купить за колы)
тут описание квеста: http://l2db.ru/quests.php?id=336

--------В-------- (с 52-го лвла)

~~~~Скорость каста(ПвП сет)~~~~
броня:Avadon Magic Set
оружие:Sword of Valhalla [Acumen]

Avadon Magic Set аналогичен Karmian Set но Физической защиты и маны побольше.Sword of Valhalla [Acumen] аналогичен Homunkulus's Sword [Acumen](и его аналогам) только магическая атака побольше

~~~~Сила Магической атаки(ПвМ сет)~~~~
Броня:Doom Magic Set,Zubei Magic Set.
Оружие:Sword of Valhalla [Acumen].

Тут можно остаться и в демон сете, но Doom Magic Set дает бОльшую прибавку к МР и не отнимает очень важное нам НР (о важности НР напишу ниже) также +5% к скорости регенирации МР (важно в каче) +1MEN (мелочь а приятно) +2INT(конечно не +4 но тоже не плохо) и что очень плохо так это -3WIT(довольно ощутимо страдает каст).Zubei Magic Set даёт прибавку к магической атаке (+10% довольно не плохо) но -5% к регенерации маны (довольно не приятно).Самое приличное из В оружия это Sword of Valhalla [Acumen] поэтому он подходит как и для ПвМ так и для ПвП.

--------А-------- (с 61-го лвла)

~~~~Скорость каста(ПвП сет)~~~~
броня:Dark Crystal Magic Set,Tallum Magic Set,Majestic Magic Set
оружие:Sword of Miracles [Acumen] или
Dasparion's Staff [Acumen] или
Branch of The Mother Tree [Acumen].

Dark Crystal Magic Set наверное самый лучший из сетов которые были придуманы для боевого мага.Прибавляет +15% к скорости каста и +2WIT
(По скорости каста может сравниться только Tallum Magic Set), также есть несколько приятных бонусов - +8% к физической защите +7 к скорости передвижения, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации но отнимает 2MEN (страдает магическая защита).
В то время как ДК предназначен для ПвП с танками и дагерщиками.В ПвП против магов предпочтительнее Tallum Magic Set так как даёт прибавку в 8% магической защите и не режет MEN, даёт те же 15% к скорости каста и 2WIT что и Dark Crystal Magic Set но режет INT(-2INT что отрицательно сказываеться на прохождение дебафоф) и даёт несколько другие дополнительный бонусы - +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.Majestic Magic Set хорош против лучников (так как даёт защиту от стуна раную 50%).
Sword of Miracles [Acumen] ( и аналогичное ему оружие) аналог того же Sword of Valhalla [Acumen] только магическая атака больше.

~~~~Сила Магической атаки(ПвМ сет)~~~~
броня:Nightmare Magic Set
оружие:Sword of Miracles [Acumen] или
Dasparion's Staff [Acumen] или
Branch of The Mother Tree [Acumen].

Nightmare Magic Set даёт самую большую прибавку к магической атаке (кроме прибавки 8% к магической атаке даёт также 2INT) но самый медленный из А сетов (мало того что не прибавляет стандартных 15% к касту так ещё и режет WIT аж на -2) есть прибавка к скорости регенерации МР равная 4% и +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания (полезно на мобах кастующих слип или рут).Sword of Miracles [Acumen] ( и аналогичное ему оружие) аналог того же Sword of Valhalla [Acumen] только магическая атака больше.

--------S-------- (с 76-го лвла)
Тут в кратце...аналогично А наборам только оружие заменяеться на Arcana Mace [Acumen] (в ПвП) и на Imperial Staff [Empower] (для кача).


P.S желательно иметь в инвентаре Hell Knife с СА на Mental Shield и Staff of Evil Spirit с СА на Bless Body.


III
Скилы


Атакующие скилы: (так как некроманты в какой то мере ДД у них достаточно широкий выбор атакующих скилов их описание приведу ниже)


Vampiric Claw - первый из атакующих скилов которые появляються у некроманта (появляеться на 40 лвле).Довольно полезный скил в ПвП(Высасывает HP противника и восстанавливает ваши HP ) но абсолютно не пригоден для кача( большое потребление МР и долгий откат)

Death Spike - второй из атакующих скилов (можно выучить на 44 лвле) по силе аналогичен Vampiric Claw но требует для использования проклятые кости ( Cursed Bone) потребляет гараздо меньше МР и откатываеться намного быстрее (основной атакующий скил некроманта в ПвП и в каче, но до 52 лвла), но требует для использования проклятые кости ( Cursed Bone) ,которые можно купить или в Hardin Academy или у кошки.

Corpse Burst - третий атакующий скил (первый и единственный из массовых скилов некроманта который наносит урон) мощьность в 2 раза меньше чем у остальных атакующих скилов некроманта но действует на группу противников в каче, ПвП и масс ПвП (если подвернёться удобный случай то можно попробовать использовать на осадах) он бесполезен (по крайне мере до С5 где его мощьность увеличать в 2 раза).

Curse Death Link - самый мощьный скил который есть в арсенале некроманта но урон наносимый Curse Death Link зависит от количества НР в % отношении:
HP (as % of max), Necromancer (as % of skill description).
65% 49%
51% 76%
41% 97%
36% 106%
24% 130%
17% 146%
3% 174%

(тоесть чем меньше НР тем больше урон, наносимый скилом).


с 3 профой у некроманта появляеться ещё 1 атакующий скил

Dark Vortex - наносит большой урон и ещё действует как неплохой дебаф -уменьшает сопротивляемость противника с заклинаниям магии тьмы. Часть нанесенного урона перегоняются в HP персонажа . Постепенно уменьшает MP противника.но имеет долгий начальный каст 6 c ( в то время как Curse Death Link, Death Spike, Vampiric Claw 4 c) и долго откатываеться.


Дебафы: (Некроманты как известно неплохие дебаферы ниже приведу список дебафоф)


Curse Discord - Сбитый с толку монстр нападает на другого моба.Имеет сысл использовать в каче или если два вржеских самона стоят близко друг к другу

Curse Fear - Нагоняет страх на монстра и обращает его в бегство.Также используеться в каче когда надо отпугнуть лишнего моба и имеет смысл отпугивать вражеских самонов.

Curse Chaos - Уменьшает меткость противника.Используеться в ПвП против контактников, самонов и лучников.

Curse: Weakness - Уменьшает физическую атаку противника.Используеться в ПвП против контактников, самонов и лучников.

Silence - Самый нелюбимый магами дебаф так как Лишает противника способности вызывать заклинания. Используеться в ПвП против тех класов у которых есть магические умения.

Anchor - Полностью парализует противника.Используеться в ПвП и каче на все типы врагов.

Curse Gloom - Уменьшает магическую защиту противника.Используеться в ПвП и каче на все типы врагов.

Forget - Монстр прекращает сражаться. используеться в каче.

Mass Slow - Уменьшает скорость передвижения ближайших противников . Довольно опасный скил так как для того чтобы его скачтовать требуеться не МР а НР.

Curse: Poison - Отравляет противника.

Poisonous Cloud - Вызывает и насылает на противников отравляющее облако.

Curse Disease - Ослабляет эффективность заклинаний восстановления HP и MP противника.применяеться в основном в массПвП и на некоторых рейдах.

C 3 профой добавляеться несколько новых мощных дебафоф

Curse of Doom - Лишает противников возможности использовать физические и магические умения и заклинания. аналог Silence только блокирует ещё и физические умения.

Curse of Abyss - Уменьшает скорость передвижения, физическую защиту, шанс избежать удара, магическую атаку, скорость вызова заклинаний и шанс нанести критический урон при магической атаке.Довольно полезный дебаф в ПвП.


Самоны: (Хоть некромант и не являеться самонером, но самонов у него от этого ненамного слабее)


Summon Corrupted Man - Создает из трупа противника Corrupted Man. Для вызова требуется 3 кристалла D класса. Отнимает 90% от получаемого опыта.Мощьный ПвП самон который имеет магическую атаку порой превышающую атаку самого некроманта и умеющий "Дрынить" противника имеет большое количество НР и неплохую защиту.Есть смысл использовать в ПвП против Класов имеющих низкую магическую защиту это в основном все войны человеческой, тёмноэльфийской и оркской рассы.

Summon Reanimated Man - Создает из трупа противника Reanimated Man.Для вызова требуется 2 кристалла C класса. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 1 кристалл C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта.Имеет самую большую физическую атаку на маленькую защиту и малое количество НР (может использоваться в ПвП с магами, но Summon Cursed Man получше будет).

Summon Cursed Man - Создает из трупа монстра Cursed Man, который помогает своему хозяину в битве. Для вызова требуется 1 кристалл C класса. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 2 кристалла C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта.
Самый уневерсальный самон с ним можно и качаться и участвовать в ПвП
имеет малое количество НР и среднюю защиту, но у него есть аналог стуна и аналог Blow.Используеться в ПвП против магов.

Transfer Pain - Часть нанесенного по персонажу урона достается вызванному существу. Постоянно расходует MP.Используеться в ПвП


Скилы не вошедшие в предыдущие категории:


Body To Mind - Перегоняет HP в MP

Corpse Life Drain - Высасывает HP из трупа и восстанавливает HP персонажа.

Sleep - Усыпляет противника. Спящего противника невозможно усыпить повторно

Mass Warrior Bane - Снимает с ближайших противников любые заклинания, увеличивающие скорость передвижения и скорость физической атаки.

Mass Mage Bane - Снимает с ближайших противников любые заклинания, увеличивающие магическую атаку и скорость вызова заклинаний.

Arcane Power - Увеличивает магическу атакую и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP.

IV)ПвМ


1)Наше место в ПвМ
а)Соло
б)Пати


а)Некромантом (как и другими класами) лучше всего качаться в пати, но если пати найти не удаёться то приходиться качаться одному. ищем мобов (желательно своего лвла так как с них самый большой шанс дропа и на них наиболее безопасно качаться) из этого списка http://l2db.ru/mlist.php?lo=&hi=&wp=dark если не нашли то не в коем случае не качайтесь на этих http://l2db.ru/monsters.php?lo=1&hi=99&rss...tp=&drop=&race= и на этих тоже не следует http://l2db.ru/monsters.php?lo=1&hi=99&wp=...r=0&drop=&race= .Или смотрим урон. Заходим на какой нибудь сайт(http://l2db.ru/),открываем базу по мобам.Ищем моба что бы ложился с 1-2 атакующих заклинаний,кому как больше нравится.Вот и вся наука.А вот так вот сказать-иди туда то...Ну незнаю....Уже после 61 лвла кач в соло неактуален (так как большинство мобов выше 61 лвла предусматривает групповой кач, а не соло) и просто грустно становиться бегать одному.


б)Идеальное пати для некроманта это с Shillien Elder ( так как у Shillien Elder есть прекрасные баффы Empower и Wild Magic а также Shillien Elder умеет востанавливать ману и рутить мобов)кач в такой пати выглядит примерно так: до 52 лвла Shillien Elder рутит моба некромант его убивает Death Spike-ом приблизительно после каждого 2 моба делает Body To Mind, а по мере необходимости Shillien Elder ему востанавливает ману. с 52 некромант перед качем оставляет себе минимум НР и все действия повторяються, за маленьким исключением моба убиваем не только Death Spike-ом но ещё и Curse Death Link-ом (который при минимальном НР в полтора раза сильнее костей).Если же вы качаетесь в большой пати то там выступаете в роли ДД и контролите лишних мобов (кидаете на них Silence, Anchor, Curse Fear, Curse Discord, Sleep) если у моба 3х-9х НР то перед тем как его атаковать надо наложить Curse Gloom.В бою против мобов-магов следует использовать Сайленс.


V)ПвП
1)Наше место в ПвП
Само ПвП делиться на несколько видов (на селфах на фулбафе на бафах ПП, СЕ и т.д.).(ПвП рассматриваються на равных условиях, тоесть в равной броне, с равным оружием и равным бафом)Перед любым ПвП сначала вызываем самона (против магов - Summon Cursed Man, против дагерщиков, лучников и танков - Summon Corrupted Man) и бафаем его нашим скудным запасом (Might,sheld и concentration) затем включаем Transfer Pain (если ПвП с фулбафом то просим бафнуть и самона).Надо заметить что ваш самон не должен весь промежуток ПвП стоять рядом с вами и ничего не делать.Правила использования самона: Танки, лучники, дагерщики - если Sleep не прошёл применяем скил (у самона) Drain, если слип прошёл то вначале вешаем дебафы а потом уже применяем Drain.Маги - B самом начале ПвП вы должны синхронно с кастом слипа приказать самону атаковать противника скилилом (у самона ) Cursed stun и ставим на атаку противника.


2)Тактика и советы ПвП

--------сэлф баф--------


1)Боевые маги (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necronacer) (в большей своей части особо не опасны некромантам)

~~~~~Sorcerer~~~~~
У данного мага скорость каста и магическая атака такие же как и у некроманта, но за счёт Transfer Pain у нас в 2 раза больше НР и у нас есть Silence и Curse of Doom ( на Anchor полагаться не следует из за его низкого шанса прохождения).Начинать ПвП следует с Curse Gloom, Sleep только в том случае, если ваш противник не находиться под Mental Shield ( в противном случае пропускаем этот пункт), потом надо кастовать Curse Gloom ---> Silence (или Curse of Doom) --> Curse of Abyss ---> Anchor ---> Dark Vortex(если есть) ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->...(повторяем последние 2 пункта до смерти противника), (если ваши дебафы не проходят с первого раза то в перерыве между откатом кастуем атакующую магию).

~~~~~Spellsinger~~~~~
Похож на Sorcerer но имеет больший каст и меньшую магическую атаку поэтому в ПвП со Spellsinger нам надо уповать на то что пройдёт Silence (или Curse of Doom) а так тактика такая же как описанно выше.

~~~~~Spellhowler~~~~~
По сравнению с нами имеет меньшую скорость каста, но большую силу магической атаки имеет Silence (как и у нас) поэтому как мы видим что Spellhowler начинает его кастовать сразу же пытаемся сбить каст либо атакующей магией либо Sleep-ом.в остальном тактика такая же как и с остальными магами.

~~~~~Necronacer~~~~~
Исход ПвП будет зависеть от пинга, знания скилов и самого класса (но бОльшую роль сыграет корейский рандом).


2)Лучники (Hawkeye, silver ranger, pantom ranger) (опасны Double Shot-ом (наносит большой урон), Stun Shot-ом и мощьными критами).(можно использовать Summon Reanimated Man-а и Summon Cursed Man-а).

~~~~~Hawkeye~~~~~
начинать ПвП следует со Sleep (с 3 профой Curse of Doom) потом кастуеться Curse Gloom ---> Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw --> ...если Hawkeye встаёт в Snipe то тут 1 вариант это отбежать на дистанцию > 900 и ждать пока пройдёт действие Snipe

~~~~~silver ranger~~~~~
Аналогично Hawkeye только имеет смысл повесить Curse of Doom

~~~~~pantom ranger~~~~~
Аналогично Hawkeye только имеет смысл повесить Silence (с 3 профой Curse of Doom)


3)Дагерщики (Treasure hunter, Planins walker, abyss walker) (Главное что нужно помнить в ПвП с дагерщиками так это то что они не должны успеть добежать)(Ни в коем случае не поварачиваемся спиной к дагерщикам!).

~~~~~Treasure hunter~~~~~
начинать ПвП следует со Sleep (с 3 профой Curse of Doom) потом кастуеться Curse Gloom ---> Curse of Abyss --> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw --> ...B самом начале ПвП вы должны синхронно с кастом слипа приказать самону атаковать противника.(с дагерщиками можно использовать Summon Cursed Man-а)

~~~~~Planins walker~~~~~
Аналогично Treasure hunter-у только имеет смысл попытаться повесить Silence

~~~~~abyss walker~~~~~
Аналогично Treasure hunter-у только имеет смысл попытаться повесить Silence


4)Танки (Dark avenger, paladin, temple knight, shilen knight, bounty hunter, warsmith)
(в ПвП с танками следует после каста каждой атакующей магии отбегать пока она не откатиться)

~~~~~Dark avenger~~~~~
Наверное самый сложный танк в ПвП из за того что он можут вызывать Summon Dark Panther (которая ничуть не уступает нашим самонам) начинать ПвП следует с Curse Gloom потом Sleep , Silence (или Curse of Doom) ---> Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor --->Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->...(Кошку лучше всего заслипить после Dark avenger-а но если Sleep на Dark avenger-а не прошёл, то тоже можно слипить кошку),если Dark avenger встаёт в Ultimate Defense (или Vengeance) то отходим от него на дистанцию > 600 и ждём 20 секунд

~~~~~paladin~~~~~
Аналог Dark avenger-а но вместо кошки имеет мощный хил поэтому на него есть смысл накладывать Silence ( если не прошёл то Curse Disease) и можно попробовать налложить Mass Slow.

~~~~~temple knight~~~~~
Аналог paladin только имеет кубики, тактика таже что и с paladin-ом (если temple knight с 3 профессией то не следует на него накладывать Silence, Curse of Doom, Mass Slow, Anchor так как они могу обратно отразиться на вас)

~~~~~shilen knight~~~~~
такая же тактика что и в ПвП против temple knight-а

~~~~~bounty hunter~~~~~
Тактика таже что и с paladin только ненужно накладывать Silence и Curse Disease

~~~~~warsmith~~~~~
Аналог bounty hunter-а только ещё имеет несколько самонов.Тактика таже что и с bounty hunter-ом но после того как заслипите warsmith-а необходимо убить его самона.


5)Войны ближнего боя (Warlord, gladiator, swordsinger, bladedanser, destroer, tyrant )
(особо не отличаються от танков но есть некоторые ньюансы)

~~~~~Warlord~~~~~
начинать ПвП следует с Curse Gloom потом Sleep,затем Silence (или Curse of Doom) --->Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->...Если Warlord подбежал к вам на растояние примерно 300 то кастуйте Mass Warrior Bane.

~~~~~gladiator~~~~~
Опасный противник так как имеет мощьные дистанционные атаки и контактные атаки.принцип действия такой же как и с Warlord-ом только gladiator-а нельзя подпускать близко к себе, и ненадо злоупотреблять Silence, Curse of Doom, Curse of Abyss, Anchor если против вас дерёться gladiator с 3 профой, так как есть шанс что они отразяться.

~~~~~swordsinger~~~~~
Всё ПвП проходит стандартно как и предыдущие просто придёться больше бегать от swordsinger-а. (Можно накладывать все дебафы не боясь что они отразяться).(если swordsinger встаёт в Ultimate Defense и достаёт лук то надо отбегать на расстояние >600)

~~~~~bladedanser~~~~~
Аналогично swordsinger-у.

~~~~~destroer~~~~~
Тактика такая же как и при ПвП с танками, за 2 исключениями, если destroer включает Frenzy с Guts и достаёт лук то надо отбегать на расстояние >600, и ждать 30 секунд(это происходит под конец ПвП а в начале нужно скастовать Mass Slow)

~~~~~tyrant~~~~~
таже тактика что и с gladiator только если он подбежал на расстояние ~300 то кастуйтеMass Warrior Bane.(можно использовать Summon Cursed Man-а )


6)Самонеры (Warlock, Elemental summoner, Pantom summoner).

В ПвП с самонерами нужно в самом начале повесить на вражеского самона Fear а потом вместе со своим самоном атаковать самонера, после сметрти самонера не составит особого труда убить самона.


7)Сапорты (Bishop, Prophet, Elven elder, Shilen elder, Overlord, warcryer)

~~~~~Bishop, Prophet, Elven elder, Shilen elder,~~~~~ПвП с этими класами не должно составить труда но на всех надо пытаться вешать Curse Gloom ---> Silence (или Curse of Doom) --->Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Mass Mage Bane ---> Mass Warrior Bane а дальше забивать атакующей магией.(конечно если у этих класов будет оружие с СА на Silence то наши шансы заметно снижаються).

(С этими двумя орками ПвП проходит очень тяжело поэтому даже незнаю что и писать, но попробую)


~~~~~Warcryer~~~~~
Даже на селфах начинать ПвП со слипа просто глупо (он пройдёт где то 1 раз из 10) поэтому надо сначала вешать Curse Gloom (Синхронно с кастом Curse Gloom приказываете самону атаковать) и пытаетесь повесить на него Silence, Mass Mage Bane, Mass Warrior Bane в перерыве между откатом Silence-а Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->... (можем выйграть если у него закончиться мана)

~~~~~Overlord~~~~~
особо не отличаеться от Warcryer-а только не него могут пройти дебафы. и имеет смысл подбежать и скастовать Mass Mage Bane ---> Mass Warrior Bane

P.S. Можно поменять порядок действий и начинать ПвП не с глума а со слипа, но это кому как больше нравиться.


-------фулбаф-------

При ПвП на фулбафе принцип ПвП не меняеться просто пропускаеться sleep, Curse of Abyss,Curse Chaos, Curse: Weaknessи вместо них кастуем Mass Mage Bane, Mass Warrior Bane.

P.S На фулбафе самыми опасными противниками являються Sorcerer и Spellsinger (а также Warlock, Elemental summoner, Pantom summoner так как у них тоже есть подобие кансела (правда только на 3 профах)) из за их кансела... поэтому как вы видите что они начинают его кастовать надо пытаться сбить каст атакующей магией

P.P.S. если у вас остаёться около 300 НР то лучше скастовать не Vampiric Claw а Curse Death Link который должен стать вашим прощальным подарком (зачастую становиться прощальным для противника)

P.P.P.S Для того чтобы удачно играть ПвП надонаучиться на глаз определять основные расстояния это: 900 - максимальное растояние с которого начинают стрелять лучники и атаковать маги, 600 - растояние с которого кастуються дебафы и стреляют из лука классы не относящиеся к лучникам, 300 - растояние массовых дебафоф.

P.P.P.P.S
Если сложилась такая ситуация в ПвП что вашего самона убили а вы заслипили опонента, то можно призвать Summon Kat the Cat или Summon Mew the Cat (оставшихся с тёмного визардского прошлого) и включить ТП (Ктегорически воспрещаеться так поступать в ПвП с теми класами у которых есть атаки с эффектом Drain-а).


Масс ПвП и осады
На осадах, клан варах и масс ПвП некромант часто оказваеться прописанным в таргете (сказываеться сложившаяся неприязнь игроков к данному класу) поэтому нам первым лезть в гущу событий неследует (сначала пусть лезут танки это как никак их проффесия) лучше подождать пока флагнуться маги и дд (на магов кладём сайленс, а на дд курс оф дум).Следите за сапортами оппотентов, и как только будет подворачиваться удобный случай кладите на них сайленс (лучше даже наверное с него начинать), на Overlord-ов и Warcryer-ов лучше класть курс оф дум, а то стунить любят. Я звтрудняюсь ответить с кого лучше начинать накладовать сайленс ,если на сапортов то сорки и СпСы могут канселом его снять...если с некромантов и СХ то таже история...если с сорков и СпСов то сами можем получить сайленс... кароче вам решать, но я бы начинал с сапортов. На лучников и дагерщиков курс хаос и курс викнесес на гномов и дестроеров Curse Disease. Ну и конечно по возможности наносить как можно больше урона (наша цель в лучники и дагерщики, на магов сайленс и забываем про них).

P.S. Если вдруг так сложились обстоятельства что у вражеский самон умер и вокруг него много народа, то нужно на него скастовать Corpse Burst (тем более что в С5, а появяться на фришардах они уже совсем скоро, этак через годик, этот скил по силе будет приравниваться полноценному нюку)

Заключение
В заключении хотелось бы написать об отыгрыше данным класом но я не силён в этом,
но всё же попробую

Во-первых некроманты не относяться ни к "светлым" ни к "тёмным", поэтому не испытывают никаких враждебных или дружественных чувств к остальным рассам.

Во-вторых некроманты не начинают разговор первыми и отвечают только если к ним обращаються, они немногословны и говорят только по делу
(Следует исключить из своего лексикона такие фразы :"ГГ!ЛОЛ!НУБ!ПВП?!" "Ты НУБ я был на селфах" "Я батька пвп меня нельзя убить" "dai deneg pliiiiiiiizzz" "buff pliiizz" и нецензурные выражения)

В-третьих некроманты могут кому-то помагать но берут за помощь большую цену (не обязательно в деньгах)

В-четвёртых ники не должны выглядеть так: xxNecrxx, xXxPvPMashinaxXx, MegaNecr... итп.
если не хватает фантазии старайтесь брать ники из мифологии, фэнтази в крайнем случае можно взять имя какого нибудь демона (http://myfhology.narod.ru/monsters/demons/demon-list.html) или найти руско-латинский словарь и назваться какимн-ибудь красивым словом (в этом случае у ника ещё и смысл появиться).

И в конце концов некроманты - это самые таинственные и загадочные маги, старайтесь этому соответствовать.
Категория: Гайды | Добавил: PuHGBuH1416 (12.02.2010)
Просмотров: 6298 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Витя  
0
довольно интересная информация

Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
На каких хрониках вы играете ???
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 367
Статитстика
» Зарег. на сайте    
Всего: 538    
Новых за месяц: 2    
Новых за неделю: 0    
Новых вчера: 0    
Новых сегодня: 0    
» Из них    
     Админы сайты: 4         
     Админы серверов:
Модераторов: 0
     Проверенных: 0         
Обычных юзеров: 534    
» Из них    
Парней: 473    
Девушек: 65    
Доп.Статистика

© 2010-2012
Всё для Lineage 2.

Rip By Pro-l2.3dn.ru | Сайт создан в системе uCoz