Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.
I). Общая информация. 1). Становление. 2). Преимущества класса. 3). Недостатки класса. 4). Сравнение Оверлорда с другими классами.
IV). ПвМ. 1). Наше место в ПвМ. 2). Советы по прокачке персонажа.
V). ПвП. 1). ПвП 1 на 1. 2). Масс ПвП.
VI). Осады. 1). Наше место на Осадах. 2). Тактика и советы для Осад.
VI). Заключение.
I
1). Становление.
Оверлордом становятся на 40 уровне из профессии Орк шаман. Что бы стать оверлордом, необходимо выполнить квест (описание квеста можно посмотреть здесь http://l2db.ru/?menu=quest&class=overlord ). На 75 уровне Оверлорд может получить профессию, Доминатор, выполнив квст (описание квеста можно посмотреть здесь http://l2db.ru/?menu=quest&class=dominator).
2). Преимущества класса.
1). Широкий спектр бафоф. Которые Оверлорд можно одновременно наложить на весь свой алиянс, в зоне видимости. 2). Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости. 3). Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему алиансу в зоне видимости. 4). Лучший дрейн в игре. 5). Самые мощные доты в игре. 6). Очень сильный P.Atk с включенным Soul Cry, например у Гладиатора 78 лвл P.Atk с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge равен 1389, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge P.Atk равен 1293. 7). Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. 8). Высокий P.Def с включенным Soul Guard, например у Шиленкнайта 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1508, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1845. P.Def. 9). Пассивные скилы на все виды брони. 10). Пассивный скил увеличивающий P.Atk b M.Atk. 11). Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация. 12). Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дотером, дебафером, танком и ДД.
3). Недостатки класса.
1). Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT. 2). Низкая скорость каста. 3). Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и атакующим навыком Hammer Crush. 4). Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели.
4)Сравнение Оверлорда с другими классами.
Оверлорд вс Варкраер.
Варкраер также как и Оверлорд имеет самые сильные дот и дрейн в игре, атакующий навык Hammer Crush и селф баф Soul Cry, широкий спектор бафов но накладывает их Варкраер на пати,а Оверлорд на весь алианс в зоне видимости, также Оверлорд в отличие от Варкраера имеет разнообразные дебафы, и селф баф Soul Guard, что делает его более пластичным классом.
Оверлорд вс Профет.
Оферлорд как и Профет имеет разнообразные бафы, но накладывает их на алианс в зоне видимости, а Профет на одного персонажа. Баф Оверлорда работает с основными характеристиками персонажа, P.Def, M.Def, P.Atk, M.Atk, скорость каста и передвижения …, а баф Профета помимо этого может дать вам разнообразные резисты, и увеличить MP и HP. Профет так же как и оверлорд имеет пассивные скилы на все виды брони и оружия, но неимеет дотов, дебафов, сильных атакующих заклинаний и навыка Hammer Crush, так же он не имеет селф бафы на P.Atk и P.Def.
Оверлорд вс Спелхавлер.
Спелхавлер также как и Оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Спелхавлер на одного персонажа. M.Atk Спелхавлера значительно больше M.Atk Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Но он не имеет бафов, скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def.
Оверлорд вс Некромансер.
Некромансер как и оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Некромансер на одного персонажа. M.Atk и скорость каста у Некромансера выше, чем у Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Некромансер не имеет скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def, но это компенсируется наличием сумонов и скила Transfer Pain. В отличи от Оверлорда Некромансер не имеет бафов, кроме тех, что появились до первой профессии.
II). Вооружение
1). Одежда.
До 20 уровня бегаем в хеви.
С 20 по 40 одеваем Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).
C 40 по 52 для кача в пати и для пвп Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con).
C 52 по 61 для кача в пати и для пвп Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), лайт сеты не подходят так как бонусы от них не дадут ни чего существенного, а вообще после 52 лучше качаться в пати.
С 61 по 74 для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men), Majestic Magic Set предпочтительней чем Dark Crystal Magic Set, для кача соло Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con) или Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Str, -1 Con), Majestic Heavy Set предпочтительней чем Dark Crystal Light Set.
С 74 и дальше для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Major Arcana Robe Set (+8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load, +1 Wit, +1 Int, -2 Men) для кача соло Draconic Leather Light Armor Set (+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load, +1 Dex, +1 Str, -2 Con) или Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con).
Так же на всех уровнях надо покупать лучшую бижу доступную на твоем уровне.
2). Оружие.
До 20 уровня бегаем с кастетами.
С 20 по 40 дуалы Spinebone Sword*Elven Sword или те которые вы можете достать также нужно с собой носить какую-нибудь маг пуху относящуюся к типу блант, для стуна и M.Atk.
С 40 по 52 дуалы Spirit Sword*Raid Sword с СА на Focus или любые другие из С грейда с СА на Focus. Для стуна и M.Atk носи с собой Inferno Staff c CА Acumen, Club of Nature с СА Acumen.
С 52 по 61 дуалы Tsurugi*Samurai Long Sword с СА Focus, Raid Sword*Samurai Long Sword с СА Focus или любые другие из В грейда с СА на Focus. Для стуна носим с собой любой топорик, а для M.Atk Sword of Miracles c CА Acumen.
С 61 по 74 любые А грейд дуала. Для стуна и M.Atk носим с собой Branch of The Mother Tree с СА Acumen или Dasparion's Staff с СА Acumen.
С 74 и дальше дуалы Tallum Blade*Dark Legion’s Edge (HP/CP). Для стуна и для M.Atk Arcana Mace с СА Acumen или Imperial Staff с СА Empower.
Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.
3). Тату.
Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста.
III). Скилы.
1). Атакующие скилы.
Hammer Crush – стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.
Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.
2). Дот.
Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага. Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом. Blaze Quaqe – кольцо огня пожирающее жизни окружающих врагов. Aura Sink – постепенно высасывает манну врага. Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.
3). Пассивные скилы.
Anti Magic – увеличивает защиту от магии. Boost Mana – увеличивает максимально возможное кол-во манны. Boost HP – увеличивает максимально возможное здоровье. Heavy Armor Mastery – увеличивает физическую защиту, скорость каста и скорость атаки при ношении брони тяжелого типа. Light Armor Mastery - увеличивает физическую защиту, скорость каста, скорость атаки и скорость регенерации MP при ношении брони легкого типа. Robe Mastery - увеличивает физическую защиту при ношении робы. Quick Recovery – увеличивает скорость перезарядки заклинаний. Weapon Mastery – повышает физическую и магическую атаку. Fast Mana Recovery – ускоряет восстановление манны. Fast HP Recovery – ускоряет восстановление здоровья. Fast Spell Casting – увеличивает скорость произнесения заклинаний. Health – увеличивает сопротивление яду и кровотечению. Wisdom – увеличивает сопротивление атакам «обездвиживания» и «сон». Skill Mastery – максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.
4). Селф бафы.
Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну. Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП. Arcane Power – увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода МР. Постоянно расходует НР.
5). Бафы.
Blessing of Paagrio – временно повышает физическую защиту членов клана. Power of Paagrio – временно повышает физическую атаку членов клана. Glory of Paagrio – временно повышает магическую защиту клана. Shield of Paagrio – временно повышает возможность блока щитом членам клана. Tach of Paagrio – временно повышает верткость членам клана. Wisdom of Paagrio – временно повышает скорость каста клана. Sight of Paagrio – временно повышает точность членам клана. Speed of Paagrio – временно повышает скорость передвижения членам клана. Rage of Paagrio – временно понижает физическую защиту членам клана и увеличивает их физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и скорость каста. Eye of Paagrio – увеличивает силу критического удара. Действует на членов альянса в радиусе видимости. Soul of Paagrio – увеличивает магическую атаку. Действует на членов альянса в радиусе видимости.
6). Заклинания леченя.
Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды. Heart of Paagrio – ускоряет восстановление XP членам клан. Ritual of Life – восстанавливает СП одного персонажа. Honor of Paagrio – восстанавливает СП членам клана.
7). Дебафы.
Madness – монстр начинает атаковать своих соратников. Seal of Chaos – мгновенно снижает точность вражеских атак. Seal of Slow – временно замедляет ближайших врагов. Seal of Scourge – временно не позволяет врагу регенирировать. Seal of Winter – мгновенно снижает скорость атаки окружающих врагов. Seal of Mirage – враги начинают случайным образом выбирать себе цель и атаковать ее. Seal of Silence – временно отнимает у врага возможность читать заклинания. Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила. Seal of Disease – снижает эффективность заклинаний восстановления ПР и МР ближайших противников. Seal of Despair – уменьшает скорость передвижения, магическую защиту, меткость, физическую атаку, скорость физической атаки, шанс нанести критический удар и силу критического удара. Действует на нескольких противников.
8). Масс контроль.
Dreaming Spirit – мгновенно усыпляет цель. Hammer Crush – стан. Fear – Нагоняет страх на врага, заставляя его бежать. Seal of Binding – связывает ноги ближайших врагов.
Подробнее о силах Оверлорда можно узнать здесь: http://l2db.ru/?menu=classes.
IV). ПвМ.
1). Наше место в ПвМ.
А). Соло.
Кач соло возможен всегда. Наличие навыко на тяжелую и легкую броню, селф бафов Soul Cry, Soul Guard, дрейна, дотов и навыков масс контроля, позволяют Оверлорду танковать и дамажить одновременно. Для кача соло Оверлорду обязательно нужны дуалы и какой-нибуть блант для стуна. Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие. Второй вариант рут моба и убить его дрейном или с лука под включенным Soul Cry, но манна у вас будет кончаться очень быстро, и вам придется тратить время на посиделки чтоб восстановится, этот вариант также очень долгий. Третий вариант одеть тяжелую или легкую броню взять дуалы с СА на фокус и убить моба в рукопашную восстанавливая, НР дрейними, этот вариант самый оптимальный для кача соло.
В). Кач в пати.
В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.
2). Советы по прокачке персонажа.
До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG. Не смотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни, при этом атакуя в основном MD, который у Tyrant всё же относительно высок. До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). После 50 надо искать хорошую пати и идти в каты.
V). ПвП.
1). ПвП 1 на 1.
Примерный алгоритм пвп 1на 1. 1). Включаем Soul Guard. 2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут. 3). Кидаем доты. 4). Дебаф противника. 5). Если рут сошел кидаем его еще раз и бьем дрейнами или включаем Soul Cry достаем лук и бьем с лука. 6). Если рут сошел, а противник еще жив алгоритм повторяется снова.
2). Масс ПвП.
В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД. Поэтому бафаем и лечим свою пати. И дебафаем противника.
VI). Осады.
1). Наше место на Осадах.
На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.
2). Тактика и советы для Осад.
Перед началом и во время осада вы бафаете свой альянс, и дебафаете протиника.
VI). Заключение.
Помните победа больше любит тех, кто умеет играть за свой класс.
Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста. Чушь у тя декса и так нету так ты его резать собралься да ты и помобом попадать не будешь и луки тя будут без наказанно растреливать и отбегать ! про итн и вит тоже чушь их можно через мен сделать ! абор для 40 для кача соло +4 декс +4стр ставим подешёвке в Гиране поэтому -10кон но поф на кон нам мбов убивать а не ПвПшиться ! а для 66+ ставим 1ая +4вит-4мен 2ая +4инт -4мен 3я +4кон -4стр! почему так а потомучто мы маги на виз атака уже не нужна соло кач этоппц на таких лвлах мен у нас станет примерно как у всех магов и всё равно чуть выше а из за +4кон мы становимся столь толстыми что нас никто не убивает !!! вот так вот ))))
Копи паст.... Нравится оформление его жизни... Но с тактикой ведения пвп серавно не ахти ведь всегда по ситуации складывается....а это бесполезный набор алгоритма... к тому же он один иногда пвп и в простую трату маны можно обойтись одним вампом. а далее смысла не особого и не косвенного этот гайд не имеет!
Опрос
Статитстика
» Зарег. на сайте Всего: 538 Новых за месяц: 2 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Админы сайты: 4 Админы серверов:
Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 534 » Из них Парней: 473 Девушек: 65